Традиционный семинар для сотрудников МБУК «Балахтинская ЦБС» состоялся в июне. В этот раз семинар прошел под названием «От слов к делу, от дела к результату». В рамках этого мероприятия был рассмотрен и затронут большой объем информации, который организаторы разделили на тематические блоки.

Участники семинара познакомились с Концепцией развития библиотечного дела в Красноярском крае на 2021-2030. Обсудили итоги работы за первое полугодие 2021 года, рассмотрели основные ошибки, выявленные в ходе методических проверок библиотек-филиалов в первом полугодии 2021 года, а самое главное нашли пути их решения. Познакомились с Программой непрерывного образования библиотечных работников МБУК «Балахтинская ЦБС» «Ступени библиотечного мастерства». Поговорили о библиотечных фондах, о списании ветхой литературы, а так же о Программе сохранения библиотечных фондов, разработанной отделом комплектования и обработки литературы.

Помимо этого сотрудники получили информацию от библиотекаря Красненской сельской библиотеки Галкина М.И. о работе с фондом Михаила Прохорова, о написании проектов и основных требований к ним. Так же библиотекарь познакомила коллег с Всероссийской акцией «Бегущая книга» и фондом «Русский мир».

Заведующая Тюльковской сельской библиотекой Сафронова Г.П. поделилась информацией о пройденных курсах повышения квалификации «Креатив-концепция продвижения чтения: нестандартные идеи и эффективные практики в молодежном формате».

Не обошлось и без приятных моментов, на семинаре были подведены итоги районных конкурсов: районный детский творческий конкурс «Домовенок Библейка-хранитель библиотечного очага» и конкурс профессионального мастерства на лучшую виртуальную книжную выставку  «Наука-двигатель прогресса», награждены победители  и участники.

Молодой специалист отдела обслуживания центральной районной библиотеки Борисевич Д.С. познакомил сотрудников с грантодателем «Территория 2020» и с проектом «Artlab-территория для молодежи», реализация которого уже началась.

Завершился семинар знакомством сотрудников с инновационной для них формой работы – квизом. Не только рассмотрели формы и виды, но и поиграли, чтобы понять, как он проводится на практике. 

В связи с введенными ограничениями, аудитория была поделена на 2 потока. Такая форма является более продуктивной и позволяет работать на качественный результат семинара.